1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
2014-2015 учебный год | | | |
Название конкурса, олимпиады | Уровень | Количество участников | Результат |
Игра - конкурс по языкознанию "Русский медвежонок - 2014" | международный | 8 | Дипломы участников |
Дистанционный конкурс по русскому языку проекта "Новый урок" | международный | 5 | 2 диплома 1 степени 1 диплом 2 степени 2 диплома 3 степени |
Конкурс исполнителей художественного слова "Победа остаётся молодой" | муниципальный | 1 | Диплом 2 степени |
2015-2016 учебный год | | | |
Игра - конкурс по языкознанию "Русский медвежонок - 2014" | международный | 7 | Дипломы участников |
Дистанционный блиц -турнир по русскому языку "Красота родного языка" проекта "Новый урок" | международный | 10 | 1 диплом 2 степени 2 диплома 3 степени |
VI областной конкурс по развитию детского туризма и детского туристического проектирования "Приезжайте в гости к нам" | региональный | 1 | диплом 2 степени |
Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку | муниципальный | 3 | - |
Конкурс исполнителей художественного слова "Край творчества, любви и вдохновения" | муниципальный | 2 | Диплом 3 степени |
Научно-практическая конференция учащихся общеобразовательных учреждений городского округа - город Галич | муниципальный | 3 | Диплом 1 степени |
2016-2017 учебный год
| | | |
Игра - конкурс по языкознанию "Русский медвежонок - 2016"
| международный
| 5
| сертификаты участников
|
Конкурс исполнителей художественного слова "Россия, Волга, Кострома"
| муниципальный
| 2
| диплом 3 степени
|
| | | |
3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
4. Совершенствование методов воспитания, владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. Использую различные технологии полностью или отдельные их приёмы.
Образовательные технологии и их результативность
Технология | Результат использования |
Учебно-исследовательская технология | Развитие исследовательских навыков в процессе обучения на уроке и во внеурочное время. Презентация результатов в виде исследовательской и творческой работы. Участие в олимпиадах и конкурсах. Развитие навыков публичного выступления. |
Технология игрового обучения | Активизация деятельности учащихся. Увеличение накопляемости оценок. Отработка коммуникативного аспекта. |
Технология развития критического мышления через чтение и письмо | Происходит обучение обобщённым знаниям, умениям, навыкам и способам мышления. Появляется возможность объединения отдельных дисциплин. Создаются условия для вариативности и дифференциации обучения. Формируется направленность на самореализацию, вырабатывается собственная индивидуальная технология обучения. |
Обучение в сотрудничестве | Развитие коммуникативных навыков, взаимоответственности, способности обучаться в силу собственных возможностей при поддержке товарищей. |
Дебаты | Сознательно стимулируют творческую, поисковую деятельность, тщательную проработку изучаемого материала. Развивают навыки, необходимые для общения. Вырабатывают критическое мышление. |
Информационно-коммуникативные технологии | Разработка учащимися обучающих презентаций. Запрос на расширение доступа к ИНТЕРНЕТ. Использование электронных версий тестов по русскому языку. |
Здоровьесберегающие технологии и методики | Решают проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации учебного процесса. |
5. Участие педагога в экспериментальной, инновационной деятельности, транслирование практических результатов данной деятельности